Какая промоутерская компания самая лучшая?

Какая промоутерская компания самая лучшая?


Какая промоутерская компания самая лучшая? В этой статье рассмотрим критерии оценки лучших промоутерских компаний.

Какая промоутерская компания самая лучшая? Для того чтобы ответить на вопрос необходимо определиться с критериями оценки. Составить топ промоушенов в боксе это не самая простая задача. Рейтинг лучших промоутерских компаний не является константой. Лидеры с завидным постоянством сменяют друг друга, а также происходит борьба между "средними" промоутерами (подробнее о промоутерах читайте в МАТЕРИАЛЕ: Кто такой промоутер в боксе? В чём отличие промоутера от менеджера?). На основе полученной информации каждый читатель сможет самостоятельно определить топ промоушенов. В этой статье рассмотрим критерии оценки лучших промоутерских компаний.
  • Критерий №1: Количество и качество действующих чемпионов мира. Самый важный критерий. Компания у которой больше всего действующих чемпионов мира является самой лучшей. По критерию количества чемпионов можно составить ежемесячную иерархию топ промоушенов. Узнать чемпионов мира конкретной компании можно на официальном сайте. Дополнением к критерию является наличие чемпионов мира в рейтинге pound for pound (на фото Теренс Кроуфорд и Василий Ломаченко, чемпионы мира которые представляют компанию Top Rank)

    наличие чемпионов.png
  • Критерий №2: Количество проведённых вечеров бокса за 1 календарный год. Критерий второй по важности. Активность промоутерской компании это важный фактор. Как правило, количество проведённых вечеров бокса подводится по итогам года. (на фото вечер бокса компании Top Rank)

    вечра бокса.png
  • Критерий №3: Взаимодействие с разными боксёрскими версиями. Критерий третий по важности. Как правило, топовые промоушены оплачивают взносы во все главные версии (подробнее об этом читайте в МАТЕРИАЛЕ: Как создать промоушен в боксе? 7 этапов создания промоутерской компании.). Однако не каждый промоутер имеет возможность оплатить взносы во все санкционирующие органы. Организатор "средней руки" вынужден продвигать своих подопечных по какой-либо одной версии. (на фото пояса главных боксёрских версий)

    версии.png

    Взаимодействие с основными органами является важным критерием оценки топ промоушенов. Для информации вам понадобится список чемпионов и обладателей второстепенных титулов. Если представители конкретного промоушена имеют в своём активе пояса по разным версиям то это означает, что руководитель компании оплатил все возможные взносы. (на фото главы IBF, WBC и WBA)

    взаимодейстиве с версиями.png
  • Критерий №4: Показатели PPV, а также доход от телетрансляций. Критерий из разряда второй степени важности. Он не влияет на показатели престижности у промоутерской компании. Тем не менее, цифры дохода так или иначе указывают на иерархическое положение у конкретного промоушена.
  • Критерий №5: Работа в различных дивизионах. Не самый важный критерий. Однако умение работать с бойцами различных дивизионов повышает уровень доверия к промоутеру. (на фото Халид Яфай, экс-чемпион мира во втором наилегчайшем дивизионе, и Энтони Джошуа, чемпион мира в тяжёлом дивизионе, представители компании Matchroom Boxing)

    яфай и джошуа.png
  • Критерий №6: Организация вечеров бокса в различных регионах мира. Критерий который имеет определённое значение. Если промоутер имеет возможности организовать вечера бокса в различных регионах мира, то это является показателем его финансовой надёжности. (на фото анонс вечера бокса компании Top Rank, который прошёл на территории Малайзии, Юго-Восточная Азия)

    малайзия.png
Вывод: На основе вышеизложенных критериев читатель имеет возможность определить какая промоутерская компания является самой лучшей. Лучшие промоутерские компании в боксе периодически меняются местами. По итогам 2019 года лидером стала компания Matchroom Boxing, а в 2020 на первое место вышла Premier Boxing Champions. Компания Top Rank является одной из самых стабильных. На протяжении многих лет она не теряет позиции в топ-3. К так называемым "средним" промоушенам относятся следующие компании (в скобках указан глава компании):
  • DiBella Entertainment (Лу Дибелла)
  • Sauerland Event (Калле Зауэрланд)
  • Golden Boy Promotions (Оскар Де Ла Хойя)
  • Main Events (Кэти Дува)
  • K2 Promotions (Том Лёффлер)
  • Gary Shaw Productions (Гэри Шоу)
  • Sports Network (Фрэнк Уоррен)
  • Don King Productions (Дон Кинг)
  • GYM Promotions (Ивон Мишель)
  • Zanfer Promotions (Фернандо Белтран)
  • Universum Box-Promotion (Клаус-Питер Коль)
  • Mayweather Promotions (Леонард Эллерби)
  • TGB Promotions (Том Браун)
Вышеперечисленные компании это так называемый второй эшелон промоушенов. По главным критериям они уступают "трём китам":
  • Top Rank (Боб Арум)

    топ ранк.jpg
  • Premier Boxing Champions (Эл Хэймон)

    рбс.png
  • Matchroom Boxing (Эдди Хирн)

    матчрум.png
Теперь вы знаете критерии оценки лучших промоутерских компаний. Каждый читатель способен самостоятельно (используя интернет и официальные сайты промоутерских компаний) определить какая промоутерская компания самая лучшая.