Какая промоутерская компания самая лучшая? В этой статье рассмотрим критерии оценки лучших промоутерских компаний. Какая промоутерская компания самая лучшая? Для того чтобы ответить на вопрос необходимо определиться с критериями оценки. Составить топ промоушенов в боксе это не самая простая задача. Рейтинг лучших промоутерских компаний не является константой. Лидеры с завидным постоянством сменяют друг друга, а также происходит борьба между "средними" промоутерами (подробнее о промоутерах читайте в МАТЕРИАЛЕ: Кто такой промоутер в боксе? В чём отличие промоутера от менеджера?). На основе полученной информации каждый читатель сможет самостоятельно определить топ промоушенов. В этой статье рассмотрим критерии оценки лучших промоутерских компаний.
Критерий №1: Количество и качество действующих чемпионов мира. Самый важный критерий. Компания у которой больше всего действующих чемпионов мира является самой лучшей. По критерию количества чемпионов можно составить ежемесячную иерархию топ промоушенов. Узнать чемпионов мира конкретной компании можно на официальном сайте. Дополнением к критерию является наличие чемпионов мира в рейтинге pound for pound (на фото Теренс Кроуфорд и Василий Ломаченко, чемпионы мира которые представляют компанию Top Rank)
Критерий №2: Количество проведённых вечеров бокса за 1 календарный год. Критерий второй по важности. Активность промоутерской компании это важный фактор. Как правило, количество проведённых вечеров бокса подводится по итогам года. (на фото вечер бокса компании Top Rank)
Критерий №3: Взаимодействие с разными боксёрскими версиями. Критерий третий по важности. Как правило, топовые промоушены оплачивают взносы во все главные версии (подробнее об этом читайте в МАТЕРИАЛЕ: Как создать промоушен в боксе? 7 этапов создания промоутерской компании.). Однако не каждый промоутер имеет возможность оплатить взносы во все санкционирующие органы. Организатор "средней руки" вынужден продвигать своих подопечных по какой-либо одной версии. (на фото пояса главных боксёрских версий)
Взаимодействие с основными органами является важным критерием оценки топ промоушенов. Для информации вам понадобится список чемпионов и обладателей второстепенных титулов. Если представители конкретного промоушена имеют в своём активе пояса по разным версиям то это означает, что руководитель компании оплатил все возможные взносы. (на фото главы IBF, WBC и WBA)
Критерий №4: Показатели PPV, а также доход от телетрансляций. Критерий из разряда второй степени важности. Он не влияет на показатели престижности у промоутерской компании. Тем не менее, цифры дохода так или иначе указывают на иерархическое положение у конкретного промоушена.
Критерий №5: Работа в различных дивизионах. Не самый важный критерий. Однако умение работать с бойцами различных дивизионов повышает уровень доверия к промоутеру. (на фото Халид Яфай, экс-чемпион мира во втором наилегчайшем дивизионе, и Энтони Джошуа, чемпион мира в тяжёлом дивизионе, представители компании Matchroom Boxing)
Критерий №6: Организация вечеров бокса в различных регионах мира. Критерий который имеет определённое значение. Если промоутер имеет возможности организовать вечера бокса в различных регионах мира, то это является показателем его финансовой надёжности. (на фото анонс вечера бокса компании Top Rank, который прошёл на территории Малайзии, Юго-Восточная Азия)
Вывод: На основе вышеизложенных критериев читатель имеет возможность определить какая промоутерская компания является самой лучшей. Лучшие промоутерские компании в боксе периодически меняются местами. По итогам 2019 года лидером стала компания Matchroom Boxing, а в 2020 на первое место вышла Premier Boxing Champions. Компания Top Rank является одной из самых стабильных. На протяжении многих лет она не теряет позиции в топ-3. К так называемым "средним" промоушенам относятся следующие компании (в скобках указан глава компании):
Вышеперечисленные компании это так называемый второй эшелон промоушенов. По главным критериям они уступают "трём китам":
Top Rank (Боб Арум)
Premier Boxing Champions (Эл Хэймон)
Matchroom Boxing (Эдди Хирн)
Теперь вы знаете критерии оценки лучших промоутерских компаний. Каждый читатель способен самостоятельно (используя интернет и официальные сайты промоутерских компаний) определить какая промоутерская компания самая лучшая.