Бокс после пандемии. У промоутеров есть способ вернуть зрительский интерес.
Сергей Корчагин |
20 Февраля 2021, 9:55
Бокс после пандемии коронавируса (COVID-19). В этой статье рассмотрим уникальный способ для повышения зрительского интереса, который будет реализован промоутерами в ближайшем будущем. Пандемия коронавируса (COVID-19) так или иначе повлияла на различные сферы бизнеса. Профессиональный бокс относится к развлекательной отросли. В 2020 году представители правительств внесли запрет на проведение вечеров бокса. Сфера "профи" бокса понесла существенные денежные убытки. Индустрия лишилась своего главного ресурса - зрителей. Физическое наличие болельщиков это не самая главная проблема. Гораздо важнее утрата зрительского интереса. Основной доход для организаторов идёт от продажи билетов и показов на ТВ. Как ни крути, а зрители являются главным ресурсом любой развлекательной отросли. В 2021 году профессиональный бокс пытается вернуть утраченные позиции. Однако определённый процент аудитории успел "охладеть" к кулачным боям. Для того чтобы вернуть зрительских интерес промоутеры, совместно с главами основных версий, постараются реализовать уникальный способ. О нём пойдёт речь ниже.
Подумайте, какие бои вас интересуют больше остальных?
Защиты чемпионских титулов
Восхождения молодых талантов
Дилогии или трилогии
Принципиальные противостояния (например, Мексика против Пуэрто-Рико)
Поединки с участием ярких персонажей
Всё вышеперечисленное меркнет на фоне объединительных поединков. Самое интересное это когда лучший боксирует с лучшим. Именно такие баталии издавна привлекают внимание зрителя. Чемпион против чемпиона, или поединок за звание "абсолюта". Что может быть лучше? Объединительные бои вызывают повышенный интерес. А если такие поединки будут проходить каждый месяц или 1 раз две недели? Именно этот фактор способен вернуть в боксёрский сегмент "ушедшую" аудиторию.
Обратите внимание на наличие большого количества анонсов объединительных поединков:
С большой долей вероятности мы будем лицезреть всё вышеперечисленное в 2021 году. Проведение объединительных боёв сопряжено с рядом трудностей. В частности, наличие различных телевизионных площадок (Showtime, DAZN, ESPN). В нынешних условиях организаторы и представители боксёров активно используют такой инструмент как промоутерские торги. На данный момент это наиболее разумный шаг для повышения интереса к профессиональному боксу. Действия промоутеров, а также ближайшие анонсы подтверждают мои слова. В 2021 году мы будем наблюдать гораздо больше объединительных боёв нежели в предыдущие годы. Этот фактор способен возродить интерес к "профи" боксу. Нам остаётся только следить за действиями промоутеров. Возможно, мы стоим на пороге нового этапа в развитии профессионального бокса, а "чёрный лебедь" в виде пандемии коронавируса (COVID-19) окажет положительное влияние на ускоренную реализацию мегафайтов.