Адский раунд. "Фрэнки Рэндалл - Эдвин Розарио". Предыстория и описание раунда.

Адский раунд. "Фрэнки Рэндалл - Эдвин Розарио". Предыстория и описание раунда.


30 января 1993. Фрэнки Рэндалл - Эдвин Розарио. 2 раунд. Рейтинговый бой в промежуточном весе.

Предыстория: Лучшие времена Эдвина Розарио остались в прошлом. Он стал трёхкратным чемпионом мира в лёгком весе и смог завоевать титул в суперлёгком. В первой же защите он уступил свой пояс. Пуэрториканцу было всего 29 лет, но сколько же тяжелейших битв он прошёл. Его организм был изношен. Сумасшедшая дилогия с Хосе Луисом Рамиресом, поединки с Камачо, Чавесом, Ховардом, измотали Эдвина. Он принимает решение сделать последний "забег" за титулом чемпиона. Чтобы заполучить заветный реванш с Хулио Сезаром Чавесом Розарио было необходимо победить человека с которым он уже встречался. Восемь лет назад он нанёс Фрэнки Рэндаллу первое поражение в карьере и теперь,30 января 1993 года, американец вновь стоял у него на пути.
"Если я проиграю Фрэнки Рэндаллу, то завершу спортивную карьеру." - Эдвин Розарио перед боем.
Рэндалл был на полтора года старше Розарио, но такого опыта у него не было. То поражение восьмилетней давности откинуло Фрэнки на "задворки" рейтингов. За ним последовало ещё несколько неудачных выступлений и про некогда звёздного любителя забыли. Все, кроме Дона Кинга. Дон что-то разглядел в Рэндалле и "прибрал его к рукам". С тех пор, дела у Фрэнки пошли в гору. Он вернулся на победную стезю и начал стремительно набирать рейтинг. Второй поединок с Эдвином был, по сути, отборочным. Кинг ясно дал понять, что победитель будет претендовать на бой с мексиканским гегемоном - Хулио Сезаром Чавесом. Такой "лакомый кусочек", который принёс бы сумасшедшие деньги обоим, ни Эдвин ни Фрэнки упускать не хотели.

Перед реваншем вспоминался их первый бой. Тогда опытный Розарио контролировал соперника передней рукой и не рисковал, понимая всю опасность Рэндалла. Он довёл поединок до победы решением судей. Как же будет в этот раз?

Когда начался первый раунд, всем стало ясно - контролировать противника Эдвин уже не способен. Американец набрал сумасшедшую форму и был активен. Он всё время пытался донести до цели свой "коронный" правый прямой. И тут наступил второй раунд.

Второй раунд: В самом начале трёхминутки Фрэнки загнал пуэрториканца в угол, длинной атакой, и донёс до цели свою правую перчатку. После длинного левого сбоку он пробил прямой удар с сильнейшей руки. Нокдаун. Розарио был слишком опытен, чтобы позволить себя добить. Он принялся вязать руки противника в кличне, пытаясь прийти в себя. Рэндалл же очень спешил покончить с противников прямо сейчас. Но его правая свистела мимо цели. Эдвин заметил одну важную вещь: когда Фрэнки бил левой, то она не возвращалась назад к подбородку, а болталась где-то в районе груди. Это свойственно многим длинноруким бойцам. Они халатно относятся к возвращению рук к подбородку после своих ударов, так как чувствуют, что противник не может их достать. Однако пуэрториканец мог достать. Качество его удара сомнений не вызывало. Он пробил несколько пробных ударов справа и они достигли цели. Пока Фрэнки безуспешно пытался повторить свой успех, Розарио готовил почву для своего панча. Он основательно "прикормил" корпус противника, заставив того ещё больше опустить руки. За несколько секунд до конца второго раунда наступила расплата. Розарио пробил великолепный правый через руку в открытое "окно". Нокдаун американца. Благо для Фрэнки, что сразу же прозвучал гонг об окончании раунде.

Это был последний "выстрел" великого пуэрториканца. Повторить его он не смог. Рэндалл был собран и действовал осторожно, стараясь не попасться на этот панч. Он постепенно разбивал Эдвина и в конце седьмого раунда длинной серией ударов забил противника в углу, вынудив рефери остановить бой.

Рэндалл получил заветный бой с Хулио Сезаром Чавесом и сотворил в нём сенсацию, став первым бойцом, кто нанёс официальное поражение мексиканскому гегемону. Розарио, как и обещал до поединка, завершил спортивную карьеру. Спустя четыре года он вернулся и провёл пять победных боёв, но к чемпионскому уровню уже не приближался никогда.